ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
Все новости

Подать жалобы на проблемы в сфере закупок теперь можно через ЕИС

С 5 июля подать жалобу на закупки в Федеральную антимонопольную службу можно через Единую информационную систему в сфере закупок. Об этом сообщается на сайте ФАС.


Отмечается, что новая функция доступна всем участникам электронных закупок. Так, графа информации для подачи жалобы будет заполняться автоматически, кроме того, автоматизированной будет и её проверка. Это поможет снизить вероятность возврата жалобы из-за неправильной подготовки.
Помимо этого, участник закупки и заказчик в личных кабинетах смогут в режиме реального времени отслеживать происходящее на всех этапах рассмотрения жалобы.


Также сообщается, что с 1 января 2022 года все жалобы по электронным процедурам закупок планируется направлять через ЕИС. До этого их по- прежнему можно подавать в ФАС в письменной форме.


Ранее сообщалось, что участники электронных закупок жалуются в ФАС на сложности. Так, при закупках с помощью электронных магазинов встаёт вопрос о необходимости защиты прав и законных интересов участников бизнеса.
По словам заместителя начальника Управления контроля размещения госзаказа ФАС России Романа Семёнова, должен быть некий механизм, позволяющий оперативно среагировать и защитить добросовестного участника в закупочной процедуре на электронной площадке.


Источник: pnp.ru

Подать заявку

Сообщение отправляется

Сообщение отправлено

Даты проведения программы