Руководство "Российских железных дорог" прорабатывает идею дополнительного заказа в рамках инвестиционной программы 2020 года под отложенные платежи поставщикам.
"(У компании есть - ИФ) вариант, который мы рассматриваем, если у нас все будет нормально с размещениями - дополнительную закупку материалов верхнего строения пути, путевой техники и подвижного состава на условиях факторинга или отсрочки платежа", - заявил на брифинге первый замглавы монополии Вадим Михайлов.
Он напомнил, что изначально инвестиционная программа на 2020 г. была утверждена в размере 821 млрд руб. "После того, когда мы посмотрели, как просели наши доходы по трем основным составляющим - грузовым, пассажирским и логистическим услугам - поняли, что можем без увеличения долговой нагрузки рассчитывать только на 210 млрд руб.", - сказал топ-менеджер.
"Однако благодаря своевременному решению правительства РФ компании был согласован выпуск бессрочных облигаций. Мы над этим инструментом работали до коронавирусной инфекции, и (он - ИФ) нам очень пригодился. Мы смогли за счет ("вечных" бондов - ИФ) на 370 млрд руб., восстановить инвестпрограмму до 642 млрд руб.", - добавил первый замглавы "Российских железных дорог".
"По факту I полугодия у нас сложились инвестиции в 362 млрд руб. Как и в предыдущие годы, упор делается на государственные программы по развитию инфраструктуры - Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, "центрального" транспортного узла, эффективности и безопасности перевозочного процесса, обновление локомотивов и пассажирского подвижного состава", - уточнил он.
Служба финансово-экономической информации
Источник: https://prozakupki.interfax.ru/articles/1874