Мы продолжаем улучшать работу сервиса взаимодействия со службой технической поддержки в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).
С 14 сентября 2020 в версии ЕИС 10.2.7 будет добавлена возможность просмотра Правил создания обращений в Службу технической поддержки ЕИС (далее - Правила).
Применение Правил позволит пользователям описать возникшую проблему максимально детально при минимальных временных затратах. Что в свою очередь позволит сотрудникам СТП устранить её в более короткий срок без дополнительных запросов в адрес пользователей.
Просим ознакомиться с данными Правилами перед созданием обращений.
Детальная информация по работе с Правилами размещена в Инструкции по работе в разделе «Техническая поддержка», размещенной в разделах:
- «Документы» - «Материалы для работы в ЕИС» официального сайта ЕИС – в части создания обращений по темам работы официального сайта или регистрации пользователей;
- «База знаний» личного кабинета пользователя ЕИС, в подразделе «Руководства пользователя и обучающие видеоролики», в папке «Администрирование пользователей и организаций» – в части создания обращений по вопросам работы в личном кабинете пользователя.
Источник: https://zakupki.gov.ru/epz/main/public/news/news_preview.html?newsId=30522