ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
Все новости

Как госзаказчики будут отчитываться о поставке товаров при централизованных закупках ПО

16 февраля начал действовать порядок, по которому заказчики будут отчитываться перед Казначейством о поставке товаров, выполнении работ (об их результатах), оказании услуг (далее - поставка) при централизованных закупках программного обеспечения для ведения бюджетного учета, а также формы отчетности.
 
Кто и когда сообщит о поставке
 
Казначейство проинформирует о поставке заказчиков:
- в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта - если определена точная дата поставки;
- за пять рабочих дней до даты поставки, согласованной в порядке, предусмотренном контрактом.
 
Когда и как нужно будет отчитаться о поставке
 
Заказчики в течение пяти рабочих дней с даты поставки товаров, окончания выполнения работ (отдельного этапа), оказания услуг (отдельного этапа) должны будут:
- подтвердить поставку - если недостатков нет;
- направить информацию о выявленных недочетах;
- направить сведения о частичных недостатках, а также данные о товарах, работах, услугах, к которым нет претензий.
В течение пяти рабочих дней с даты получения уведомления об устранении недостатков нужно будет подтвердить эту информацию.
Сообщать придется и о недостатках, обнаруженных после подтверждения поставки. Срок для направления таких сведений - пять рабочих дней с даты выявления недочетов.
 
В какой форме нужно будет направить сведения
 
Их необходимо будет представить в Казначейство на бумажном носителе или посредством системы межведомственного электронного документооборота (при наличии подключения к такой системе).
Формы документов приведены в приложениях к приказу.
 
Документ: Приказ Казначейства России от 25.10.2019 N 30н

Источник: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=344988&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.6595268656409834#04205552533761665

Подать заявку

Сообщение отправляется

Сообщение отправлено

Даты проведения программы