Первое независимое информагенство за эти годы выросло в крупнейшую информационную группу, которая включает в себя 36 компаний. В нее входят отраслевые, региональные и международные подразделения.
Она не просто продает новости — ведь сегодня этим никого не удивишь — а благодаря собственным технологическим проектам помогает развиваться бизнесу.
"Интерфакс" разработал информационно-аналитическую систему "СПАРК-Маркетинг". СПАРК-Маркетинг предлагает уникальный сервис по контролю закупок в государственном секторе. СПАРК-Маркетинг позволяет находить среди всего массива информации интересующие торги и заключенные контракты, требующие особого внимания при проведении контрольных мероприятий.
Как и в любой другой день, в этот юбилейный понедельник в редакции будет много свободных компьютеров. Журналисты "Интерфакса" вне зависимости от даты постоянно "в поле", добывают новости, на которые будут ссылаться коллеги по всему миру.