ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
Все новости

Изменились правила работы удостоверяющего центра по выдаче ЭЦП

Казначейство приняло новый порядок работы удостоверяющего центра, который выдает электронные подписи. Новый регламент начнет действовать с 1 октября 2018 года. Срок, в который оформят сертификат, увеличили с пяти до шести рабочих дней. Как и раньше, заказчика уведомят, что аннулировали электронную подпись, до того, как внесут сведения в реестр аннулированных сертификатов.

Однако в новых правилах не предусмотрели возможность уведомить на бумажном носителе. Сведения о том, что сертификат аннулирован, заказчикам направят на адрес электронной почты, на номер телефона или через систему «Удостоверяющий центр Федерального казначейства».

Сформировать заявление, запрос на сертификат, ключ электронной подписи сможете несколькими способами:
при помощи информационной системы «Удостоверяющий центр»;
при помощи средств создания запроса, которые размещены на официальном сайте Казначейства;
в территориальном отделении Казначейства.

Во всех случаях запрос создают на авторизированном рабочем месте.

Сертификат выдадут в территориальном подразделении Казначейства. Вместе с сертификатом передадут файл сертификата, сертификат на бумажном носителе, руководство по безопасности. Также предусмотрели возможность скачать сертификат при помощи информационной системы «Удостоверяющий центр». Условие: получатель уже имеет действующую электронную подпись и сертификат к ней.

Приказ Казначейства от 14.09.2018 № 261

Подать заявку

Сообщение отправляется

Сообщение отправлено

Даты проведения программы