Изменились правила работы удостоверяющего центра по выдаче ЭЦП
Казначейство приняло новый порядок работы удостоверяющего центра, который выдает электронные подписи. Новый регламент начнет действовать с 1 октября 2018 года. Срок, в который оформят сертификат, увеличили с пяти до шести рабочих дней. Как и раньше, заказчика уведомят, что аннулировали электронную подпись, до того, как внесут сведения в реестр аннулированных сертификатов.
Однако в новых правилах не предусмотрели возможность уведомить на бумажном носителе. Сведения о том, что сертификат аннулирован, заказчикам направят на адрес электронной почты, на номер телефона или через систему «Удостоверяющий центр Федерального казначейства».
Сформировать заявление, запрос на сертификат, ключ электронной подписи сможете несколькими способами: при помощи информационной системы «Удостоверяющий центр»; при помощи средств создания запроса, которые размещены на официальном сайте Казначейства; в территориальном отделении Казначейства.
Во всех случаях запрос создают на авторизированном рабочем месте.
Сертификат выдадут в территориальном подразделении Казначейства. Вместе с сертификатом передадут файл сертификата, сертификат на бумажном носителе, руководство по безопасности. Также предусмотрели возможность скачать сертификат при помощи информационной системы «Удостоверяющий центр». Условие: получатель уже имеет действующую электронную подпись и сертификат к ней.